Домашнее задание на уровне начальной школы быстро, как известно, становится «проклятым, если вы это сделаете, а так же проклятым, если вы его не сделаете» ситуация. Без сомнения, давая студентам больше домашней работы работы, это единственный путь для учителей, чтобы поднять требования общественности к более высоким стандартам. Многие родители, ученики и администраторы ожидают, что домашняя работа станет регулярной уже в третьем классе. Но учителя получают жалобы, если они дают слишком мало, а так же получают жалобы, если они дали слишком много или задание слишком сложное. Кроме того, родители должны беспокоиться, когда дети говорят, что им ничего не задали, но у них и так пмного обязанностей и забот о семье. Харрис Купер из Университета Миссури приходит к выводу, что домашние задания не оказывают положительное воздействие на достижения ребенка пока он в младшей школьне, и что его академические преимущества удваиваются когда ученики поступают в среднюю школу. Повышение ума, конечно, не единственная причина для назначения домашней работы. Другие веские причины, несомненно, включают развитие детскоой инициативы и ответственности. Это помогает им увидеть, что обучение может происходить вне школы. Домашнее задание рекомендуется быть адаптированым для различных целей в разных классах. Поскольку воздействие на достижение незначительны для младших школьников, цель должна заключаться в стимулировании позитивного отношения, привычки и черты характера. Таким образом, задание должно быть коротким, использовать материалы обычно находятся в доме, и дать детям успех опыта. На детском высоком уровне, когда все думают, что домашнюю работу, чтобы начать служить как академические функции, студенты доказано преимущество работают один или два. Часов в сутки на материал, который не слишком сложны или незнакомой. Но роль домашних заданий в развитии мотивации не следует упускать из виду. Учителя думали совместить обязательное и добровольное заданий, давая студентам интересных проектов и задач, чтобы закончить. Такие рекомендации могут оказаться трудным для выполнения. В недавнем исследовании, Джойс Эпштейн Джона Хопкинса Центр исследований в начальной и средней школах, показал сложную взаимосвязь между отношением ученика с домом и со школой. Дети, которые плохо себя ведут в классе и им не удалось завершить свою домашнюю работу, как правило, те, кто не любил говорить о школе с родителями и чувствовал себя напряженным при работе. Они были менее образованы, и в их домах меньше книг, словарей, глобусов или других материалов, которые могут быть полезны для них при выполнении заданий. Тем не менее, дети, чьи родители имеют низкий уровень образования и низкими доходами может получить значительные выгоды от домашних заданий. Jean Chaudler Catherine Show, и группа исследователей из Гарвардского университета заключили, что домашнее задание дали родителям свободное время на их детей, а иногда и заставляет их поговорить с учителями. Эти контакты иногда повышают шансы детей на успех в школе.