1. Наши гости ожидают, что ваши работники службы приема помогут им выполнить гостиничные формальности. 2. Гость хотел бы, чтобы консьержка отправила по почте его пакет. 3. Мы хотим, чтобы вы объяснили нам, как пользоваться домашним видео. 4. Клиент желает, чтобы посыльный выполнял для него функции личного сопровождающего и прислуги. 5. Гость из номера «люкс» на 9-м этаже просит, чтобы мы разбудили его завтра в 6 часов утра. 6. Клиентка просит оператора на телефоне соединить ее со службой горничных. 7. Мы просили вас не убирать в нашем номере сегодня. 8. Они не просили нас чистить их ванную еще раз. 9. Туристы не ожидали, что экскурсовод приедет так рано. 10. Заведующая службой горничных рассчитывала, что горничные уберут все номера до 12 часов дня. 11. Вы желаете, чтобы я заказал вам обслуживание в номере? Вы готовы сделать заказ? Да, я начну с мидий в белом вине. Как насчет салата, или принести овощное ассорти? Лучше я возьму салат из помидоров и огурцов с зеленью. Там есть лук или чеснок? Нет. Чем заправить? Я бы хотел оливковым маслом. Вы будете суп? Да, грибной, а затем бифштекс из телятины, только, пожалуйста, хорошо прожаренный. Что на десерт? А что у вас есть? Шоколадный мусс, салат из свежих фруктов, яблочный пирог, различное мороженое. Из чего состоит фруктовый салат? Там апельсин, клубника, виноград, персики, сверху взбитые сливки. Звучит вкусно. Пусть будет фруктовый салат. Что вы будете пить? — Сухое красное вино и бутылку минеральной воды, только не газированной.