84

Primary Objectives of the Manager Health and safety of the workforce

solntze 22 апреля 2024

Primary Objectives of the Manager Health and safety of the workforce. Carrying out and attaining the mission and the goals of the businessunit managed. Development of a superior workforce. Development of the department. Development of an employee-oriented company culture that emphasizes quality, continuous improvement, key employee retention and development, and high performance. Personal ongoing development. Primary Responsibilities of a Manager Department Management

категория: английский язык

49

Основными целями Health Manager и безопасности работников. Проведение и достижение миссии и целей бизнес-единица управляется. Развитие превосходной рабочей силы. Развитие отдела. Развитие сотрудников компании, ориентированной на культуру, которая подчеркивает качество, постоянное совершенствование, ключевые текучести кадров и развития, и высокая производительность. Личная постоянного развития. Основные обязанности менеджераДепартамент управления- Управление общей оперативной, бюджетной и финансовой ответственности и деятельности отдела.- Планирование и внедрение систем, которые выполняют работы и выполнения миссии и целей отдела и эффективно.- Планировать и распределять ресурсы для эффективного персонала и выполнения работ в соответствии ведомственных производительность и качество целей. — План, оценки и повышения эффективности бизнес-процессов и процедур для повышения скорости, качества, эффективности и выхода.- Сделать бизнес-решения, которые являются финансовую ответственность, подотчетность, оправданным, и оправданным в соответствии с организации политик и процедур.- Установление и поддержание соответствующего контроля и обратной связи, чтобы контролировать работу отдела.- Обзор данных о производительности, включает в себя финансовую, продажи, и отчеты о деятельности и таблиц, для мониторинга и измерения ведомственных производительности, достижение цели, и общей эффективности.- Управление подготовки и поддержания отчетов, необходимых для выполнения функций отдела. Готовит периодические отчеты для руководства, по мере необходимости или по просьбе, чтобы отслеживать достижение стратегической цели.- Регулярно общаться с другими менеджерами, директор, вице-президент, президент и другие назначенные контактов в рамках организации.- Выполнять другие обязанности и ответственность, как назначено.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...