Телефонный этикет. Телефонная техника очень схожа во всех странах. Только следует помнить о хороших телефонных манерах: 1 Когда говорите по телефону — говорите четка, не слишком быстро, но и не слишком медленно. Выньте сигарету изо рта и не кричите. Не имеет значения это простой или деловой разговор вы должны говорить в дружеском тоне. Улыбка сделает ваш голос приятным, дружелюбным, услужливым и пирсутствующим (участвующим). 2 Убедитесь, что ваш разговор с занятым человеком кроток насколько это возможно. Составьте список ключевых моментов которые выхотите сделать в краткой форме прежде чем звонить. Проверяйте каждый пункт во время разговора. Тогда вы никогда не забудите что вы хотели сказать и вы никогда не задаржите другого человека за разговором по телефону. 3 Когда звоните другу или человеку который вас знает но не узнал ваш голос — не играйте в угадывание голос «Угадай кто это? ". Сразу представьтесь. 4 Когда вы набрали неправильный номер, не спрашивайте «А какой это номер? " Лучше спросить «Это номер 2346? " если нет — то извинитесь. 5 Если кто то постоянно ошибается номером, не выходите из себя. Просто скажите «Извините неправильный номер» и повесте трубку. Не бейте трубку. 6 Всегда называйте себя когда звоните, особенно если ваш звонок деловой: «Это миссис Смит из главного почтового офиса. Могу ли я поговорить с Мистером Джонсом? ". 7 Если у вас гость. То старайтесь лдолго не говорить в то время как ваш гость усердно пытается избежать подслушивания вашего разговора. Самое лучшее это сказать что вы сейчас заняты.